Лебединое озеро
Рекомендованный возраст
Электронный билет

Лебединое озеро

пр-т Ленина, 46 а
Стоимость билетов: 400 - 2 500 Р.
%
В рассрочку от 472 руб.

Возрастная категория 6+
к 175-летию со дня рождения композитора
Хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова (1895)
в редакции Константина Сергеева (1950)
Хореограф-постановщик – Дмитрий Корнеев
Балетмейстер-постановщик – Ирина Иванова
Дирижер-постановщик – лауреат Российской Национальной театральной Премии «Золотая маска» Павел Клиничев
Художник-постановщик – Андрей Войтенко
Художник по костюмам – Татьяна Ногинова
Художник по свету – Нина Индриксон
Под занавес 103-го театрального сезона в репертуаре нашего театра появится спектакль, во всех отношениях безупречный. «Лебединое озеро» редакции Константина Сергеева (1950г.), в основу которой положена хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова (1895), получит визуальное воплощение благодаря тандему художников Андрея Войтенко и Татьяны Ногиновой, в общей сложности прослуживших более полувека в Мариинском театре.
«Лебединое озеро» – одно из самых фантастических и совершенных творений мирового искусства, без преувеличения, самый известный балет в мире. Само произведение считается общепризнанным шедевром мировой классики, одним из ярчайших достижений русской культуры. А Белый Лебедь стал образом Русского балета, символом его красоты и величия.
Сейчас трудно поверить в то, что самый первый опыт постановки «Лебединого озера», состоявшийся еще при жизни Петра Ильича Чайковского, оказался неудачным. И только в конце 19 века, когда за спектакль взялся Мариус Петипа вместе с Львом Ивановым, балет вдруг словно пережил второе рождение, прозвучал по-новому, превратившись из немецкой эклектичной сказки в романтический балет с сильными эмоциями, которые волнуют публику сегодня так же, как сто пятьдесят лет назад, и завоевывают сердца новых поклонников по всему миру.
Версия Петипа-Иванова, которую зрители впервые увидели в Мариинском театре в 1895 году, считается классической и лежит в основе большинства последующих постановок «Лебединого озера», за исключением модернистских.
На сегодня существует достаточно редакций этого балета, заслуживших авторитет и признание, но худрук Екатеринбургского балета Вячеслав Самодуров, воспитанник Академии русского балета имени Вагановой, экс-премьер Мариинского театра и прямой наследник академических традиций императорского балета, конечно, не мог остановить свой выбор ни на каком другом варианте, кроме петербургского. Редакцию Константина Сергеева, основанную на хореографии Мариуса Петипа и Вячеслава Иванова, которую и сегодня можно увидеть на сцене Мариинского театра, на екатеринбургскую сцену перенесли балетмейстеры Дмитрий Корнеев и Ирина Иванова (Санкт-Петербург).
Вариантов оформления «Лебединого озера» также не счесть, но для нашего спектакля художникам пришлось искать свое, оригинальное сценическое решение. «К счастью, нам не понадобилось ничего специально изобретать,– говорит художник-постановщик Андрей Войтенко. – Мы сделали красивый старинный спектакль, по сути, традиционный».
Однако если в старой постановке «Лебединого озера» на сцене нашего театра не было бутафорских лебедей, неизменно вызывающих восторг зрительного зала, то теперь они появятся. Художник решил вернуть любимый многими с детства эффектный прием – лебеди проплывут перед публикой за минуту до появления на сцене танцовщиц в образе заколдованных птиц. Самих же балерин художница по костюмам Татьяна Ногинова оденет в пачки, стилизованные под старину, наподобие тех, в которых выпархивали на сцену романтические героини в конце 19 века.
«У этих пачек особенный силуэт, - рассказала художница, - Это не московские плоские «блины», оставляющие открытой зону паха, и не «гвоздички» 30-40-х годов, напоминающие цветок своим пышным краем и настриженными зубчиками, которые так любили в Большом театре в сталинскую эпоху. Старинные пачки были гораздо длиннее, чем те, к которым привыкли современные танцовщицы, опущены и оттого выглядели более целомудренно, на них было больше декора. В 19 веке на покрышках юбок «читались» намеки на настоящие крылья, что придавало «лебединым» картинам идиллический вид. У всех наших танцовщиц будут перьевые «головки» и отделанные перышками корсажи», - пообещала художница.
Дирижер-постановщик – дважды лауреат Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» в номинации «Балет/Работа дирижера» Павел Клиничев.

Показать полное описание Свернуть описание
Доступна рассрочка
Вы получаете 90 дней для оплаты билета. Оформление в один клик и полностью онлайн.
В рассрочку от 472 Р.
  • Срок кредитования 90 дней
  • Ставка от 0,2% в день
  • Одобрение за 10 секунд
  • Платежи раз в 2 недели
  • Никаких бумажных договоров
Сектор Билетов Цены  
Партер 282 1 000 Р. — 2 500 Р. Выбрать места
Бельэтаж 61 500 Р. — 2 000 Р. Выбрать места
1-й ярус 49 500 Р. — 1 000 Р. Выбрать места
Ложи бенуара 58 400 Р. — 1 000 Р. Выбрать места
Ложи бельэтажа 39 750 Р. Выбрать места
Галерея 39 400 Р. — 500 Р. Выбрать места
Ложи 1-го яруса 32 400 Р. Выбрать места
Подарочный сертификат
 
Подарочный сертификат (екб)
500 - 5 000 Р.
Ришат Тухватуллин
18 Нояб.вс 16:00
ДК Уралмаш
800 - 1 300 Р.
Конкурс по танцам Ural Dance Cup 2018
21 Окт.вс 19:00
Отель Hyatt Regency
1 500Р.
Охота на мужчин
08 Нояб.чт 19:00
ДК Железнодорожников (екб)
900 - 3 000 Р.
HOMIE
20 Окт.сб 20:00
Развлекательный центр "Водолей"
500 - 1 000 Р.
Мастер и Маргарита
13 Дек.чт 19:00
Дворец молодежи
1 350 - 3 650 Р.
Восточный округ
10 Нояб. 
Развлекательный центр "Водолей"
400 - 1 000 Р.
D.K x CMH
24 Окт.ср 19:00
Концерт-холл "Свобода"
600Р.
Белый Петербург
05 Нояб. 
Театр музыкальной комедии
800 - 2 000 Р.
Лейтенант с инишмора (театр "У Моста")
25 Окт.—25 Окт. 
Театр кукол
500 - 2 500 Р.
Наверх