Часто задаваемые вопросы:

 

 

 

Я купил электронный билет в театр (на концерт, гастроли). Как осуществляется вход по такому билету?

Данный билет необходимо  распечатать на принтере и предъявить на входе с удостоверением личности ( паспорт, водительские права или пенсионное удостоверение). 

 


Я заказал и выкупил билеты на мероприятие. Могу ли я поменять их на другие места/билеты?

Нет, билеты не подлежат обмену.


Моя собака съела билет, могу ли я повторно распечатать его в вашей кассе?

Нет, билет на термобланке является бланком строгой отчетности и не подлежит повторной печати.


Я случайно оторвал контрольный "корешок" от билета. Что мне делать?

Если сохранился и бланк билета и контрольный "корешок", их можно скрепить степлером или скотчем. Билет будет действителен.


За что берется сервисный сбор?

Компания "КАССИР.РУ" является агентством по продаже билетов. За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере от 5% до 10%.

Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:
- услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;
- возможность в он-лайн режиме или с помощью оператора Call-центра выбрать/подобрать необходимые Вам билеты. 
- покупка электронного билета на сайте

- информирование об отмене/замене/переноса мероприятия, о сроках и месте возврата денежных средств.


Заказ оплачен на сайте, деньги с карты списаны, но билеты не пришли на электронную почту. Что делать?

Если вы оплачивали электронные билеты через сайт, и вам билеты не пришли на вашу почту то:

1. Звоните в колл-центр по телефону 368-00-00. Часы работы с понедельника по пятницу с 10-00 до  18-00 (сб и вс - выходной)

2. Если проблема с покупкой и получением возникла в выходные, праздничные дни, в часы, когда  колл-центр не работает, то пишите на нашу почту info.ekb@kassir.ru. Мы постараемся Вам помочь!

3. Так же, если вы зарегистрированы на сайте Кассир ру, и покупали билеты со своего аккаунта, то электронные билеты можно скачать через ваш личный кабинет на сайте.


Я не могу пойти на концерт, могу ли я сдать билет?

Обратитесь к сотрудникам нашей компании по телефону  +7-(343)-368-00-00 или пишите на нашу почту info.ekb@kassir.ru. 

Также вся информация по возврату билетов есть на нашем сайте   https://ekb.kassir.ru/pages/ticketreturn


Почему при возврате денег за билеты на отмененное или перенесенное мероприятие не возвращается сервисный сбор?

Согласно п.6.2. Публичной оферты ООО "КАССИР.РУ" возврат денежных средств производится за вычетом сервисного сбора и стоимости доставки заказанных и оплаченных Покупателем Билета/ов (если доставка была заказана Покупателем). Комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, агентством оказан.


 

Я из другого города, хочу посетить мероприятие в Екатеринбурге. Как купить билет?

Чтобы приобрести билет, находясь в другом городе, Вы можете воспользоваться одним из способов удаленной оплаты:
•  банковской картой через Интернет
•  наличными при оплате по реквизитам через кассу любого банка.
•  банковским переводом (для юридических лиц)

Оплаченные билеты Вы сможете забрать  по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина 50, 3 этаж, центральный вход (будние дни 10:00- 18:00, сб, вс- выходной)

ВНИМАНИЕ!!!
Предварительно оплаченные билеты выдаются только при наличии паспорта плательщика. В случае, если билеты забирает другое лицо, необходимо предъявить доверенность и паспорт. Без предоставления необходимых документов билеты кассиром не выдаются.

 


Как заказать электронный билет?

Если на мероприятие действует электронный билет, то для заказа необходимо:

  • выбрать понравившиеся места и нажать кнопку "Оформить заказ";
  • попав на страницу выбора способов оплаты, пройти по ссылке с номером заказа на желтом баннере (который появляется в том случае, если на выбранное мероприятие можно приобрести e-ticket);
  • пройдя по ссылке, необходимо согласиться с правилами покупки электронного билета;
  • выбрать один из способов электронной оплаты, затем нажать "Подтвердить заказ и перейти на страницу оплаты заказа";
  • оплатить заказ

После поступления денежных средств за заказ и перевода заказа в состояние "Продано", пользователь получает на свой e-mail письмо с подтверждением оплаты заказа и самим электронным билетов в приложении. Также билет можно будет распечатать из личного кабинета. Скачав билет, пользователь распечатает свой билет на домашнем принтере и может пройти по нему на мероприятие.


 

 

Наверх