Каннские львы

Каннские львы

Главное рекламное событие года. Каннские Львы в Екатеринбурге!

В выходные с 11-13 марта в «Синема Парке» покажут шедевры рекламы со всего мира.

Легендарный международный фестиваль креативности «Каннские Львы» вновь выйдет на широкий экран в Екатеринбурге. Презентация роликов-победителей самой престижной премии в мире в сфере рекламы и маркетинга состоится 11 марта в кинотеатре ТРЦ «Алатырь».

Зрители увидят шедевры креативной мысли, над которыми трудились лучшие режиссеры планеты. В главных ролях – не только известные актеры, но и знаменитые спортсмены, политики и фантастические супер-герои. Каждый ролик, получивший свой «Оскар» на фестивале «Каннские Львы», – настоящее остросюжетное короткометражное кино. В коллекции этого года – 75 фильмов, среди которых есть мелодрамы, комедии, детективы и даже триллеры. Все они не только рассказывают истории успеха всемирно известных брендов, но и ломают стереотипы.

Победителями фестиваля все чаще становятся не только яркие сюжеты, но и кинокартины, которые показывают совершенно новый взгляд на мир вокруг и иногда шокируют зрителя. Полуторачасовой показ будет интересен и киноманам, и профессионалам рекламного дела. Всем, кто увлекается современным киноискусством и хочет быть в курсе трендов и инноваций в сфере рекламы и маркетинга, фестиваль «Каннские Львы» покажет самые яркие образцы креативной мысли.

Победители фестиваля выдержали серьезную конкуренцию и критическую оценку профессионального жюри из разных стран мира. В этом году на конкурс поступило более 30 тысяч работ, более 100 из которых представили Россию, Украину и Казахстан. В составе членов комиссии «Каннских Львов» в этом году впервые оказался представитель из Екатеринбурга - исполнительный креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Гран При фестиваля в главной номинации «Film» в этом году присудили двум работам. Одного из Золотых Львов получило бразильское агентство «F/Nazca Saatchi & Saatchi, São Paulo» за ролик к столетнему юбилею выхода первой камеры компании Leica – авторы фильма воссоздали 35 знаменитых кадров, вошедших в историю мировой фотографии. Второй лев отправился в США – в агентство «The Martin Agency» – за работу для страховой компании GEICO.

Триумфом в Каннах стал фильм российского авиаперевозчика S7 Airlines, созданный в рамках кампании #ХОЧУТУДАГДЕ агентством «Wieden + Kennedy Amsterdam». В самой престижной категории фестиваля он получил Серебряного Льва. За разработку и производство ролика отвечала международная команда специалистов, включая копирайтера проекта Евгения Примаченко.

В программе презентации роликов-победителей международного фестиваля креативности «Каннские Львы» в Екатеринбурге не только кинопоказ, но и грандиозная вечеринка. Гостей ждет множество сюрпризов от партнеров мероприятия – free-drinks – коктейли и напитки на любой вкус.


Показать полное описание Свернуть описание
Подарочный сертификат
 
Подарочный сертификат (екб)
500 - 5 000 Р.
Jah Khalib
15 Дек. 
Tele-club
1 500 - 2 200 Р.
Новогодний спектакль ростовых кукол «Ну, Погоди!»
08 Янв.—08 Янв. 
Окружной дом офицеров
700 - 1 800 Р.
Тима Белорусских
23 Дек. 
Клуб СВОБОДА
1 200 - 2 100 Р.
Новогодний квест «Полетели Ели!»
25 Дек.—08 Янв. 
Ельцин Центр
300 - 1 200 Р.
Наверх