Часто задаваемые вопросы

На мое имя оформлен заказ. Выкупать билеты должен именно я? 

Нужно ли предъявлять паспорт при выкупе билетов?

Билеты за наличный расчет в кассе самовыкупа может выкупить любой человек, назвав номер заказа. Паспорт предъявлять не нужно.


Я оплатил/а билеты по безналичному расчету. 
Мой знакомый/родственник может получить оплаченные билеты вместо меня?

Оплаченные по безналичному расчету билеты может получить другой человек, предъявив на кассе доверенность и паспорт (копию) от лица, которое производило оплату (владельца банковской карты, банковской квитанции). Также, при получении билетов необходимо предъявить паспорт.


Осуществляется ли доставка в другие города/страны?

Да , доставка осуществляется по г. Екатеринбургу и в другие города курьерской службой за счёт заказчика..


Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки по г. Екатеринбург составляет от 300 до 500 рублей, в зависимости от района.


Я оформил несколько заказов. Мне нужна доставка. При оформлении заказа в каждом из них стоит сумма доставки 300 рублей. Нужно будет платить стоимость доставки за каждый заказ?

Если в каждом заказе выбраны одинаковые дата, время и адрес, доставка оплачивается один раз. Стоимость доставки не зависит от количества заказов и билетов в них.


Я заказал и выкупил билеты на мероприятие. Могу ли я поменять их на другие места/билеты?

Нет, билеты не подлежат обмену.


Моя собака съела билет, могу ли я повторно распечатать его в вашей кассе?

Нет, билет на термобланке является бланком строгой отчетности и не подлежит повторной печати.


Я случайно оторвал контрольный "корешок" от билета. Что мне делать?

Если сохранился и бланк билета и контрольный "корешок", их можно скрепить степлером или скотчем. Билет будет действителен.


За что берется сервисный сбор?

Компания "КАССИР.РУ" является агентством по продаже билетов. За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере от 5% до 10%.

Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:
- услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;
- возможность в он-лайн режиме или с помощью оператора Call-центра выбрать/подобрать необходимые Вам билеты и забронировать их на Ваше имя как минимум на сутки. При этом компания Вам дает гарантию, что в течение этого срока билеты не будут проданы другому лицу;
- возможность оформления и выкупа билетов в любой кассе компании на бланках строгой отчетности;
- гарантированное информирование операторами Call-центра компании об отмене/замене/переноса мероприятия, о сроках и месте возврата денежных средств.


Заказ оплачен на сайте, деньги с карты списаны, но билеты не пришли на электронную почту. Что делать?

Если вы оплачивали электронные билеты через сайт, и вам билеты не пришли на вашу почту то:

1. Звоните в колл-центр по телефону 368-00-00. Часы работы с понедельника по пятницу с 10-00 до  18-30 (сб и вс - выходной)

2. Если проблема с покупкой и получением билетов возникла в выходные, праздничные дни, в часы, когда  колл-центр не работает, то пишите на нашу почту o.tokan@ekb.kassir.ru. Мы обязательно свяжемся с вами в рабочее время!

3. Так же, если вы зарегистрированы на сайте Кассир ру, и покупали билеты со своего аккаунта, то электронные билеты можно скачать через ваш личный кабинет на сайте.


Я не могу пойти на концерт, могу ли я сдать билет?

Обратитесь к сотрудникам нашей компании по телефону +7-(343)-368-00-00

https://ekb.kassir.ru/pages/TicketReturn


Почему при возврате денег за билеты на отмененное или перенесенное мероприятие не возвращается сервисный сбор?

Согласно п.6.2. Публичной оферты ООО "КАССИР.РУ" возврат денежных средств производится за вычетом сервисного сбора и стоимости доставки заказанных и оплаченных Покупателем Билета/ов (если доставка была заказана Покупателем). Комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, агентством оказан.


Как получить билеты, оплаченные по безналичному расчету (картой через Интернет, с помощью системы Яндекс.Деньги, WebMoney, Western Union, квитанцией через Сбербанк)?

Билеты, оплаченные по безналичному расчету можно получить через 24 часа после поступления денежных средств на наш расчетный счет в любой рабочий день до даты начала мероприятия. Для этого необходимо подъехать в центральный офис КАССИР.РУ по адресу: Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 22, оф. 601 в часы работы кассы (пн-пт с 10-00 до 18-30, сб и вс - выходной). Также можно заказать доставку билетов по Екатеринбургу.


Есть ли в компании КАССИР.РУ кассы, где можно выкупить билеты без сервисного сбора?

Да, такие кассы есть. Если билет не был забронирован, то можно приобрести его без сервисного сбора в кассе: 

ТЦ "Успенский" г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 10, 1 этаж

ТРЦ "Гринвич" (напротив гипермаркета  "Гипербола", вход с ул.Вайнера)

ТРЦ "Мегаполис" на 1 этаже

ТРЦ Мега (на  линии между IKEA и АШАН, рядом с Benetton, Mango и Билайн)

БЦ "ГринПарк" на ул.Розы Люксембург,22, оф.601,  

Теле-касса на ул. Ленина,41.


Как оформить заказы с доставкой и оплатить их через Интернет? Нужно ли в каждом заказе выбирать доставку?

Если вы оформляете заказ с доставкой и производите оплату через Интернет: 
- поставьте "точку" на доставку,
- выберите дату и время доставки,
- заполните поля адреса доставки, 
- поставьте "точку" на способе оплаты
- подтвердите заказ и произведите оплату.

Если вы оформляете несколько заказов и производите оплату через Интернет, оформите первый заказ в соответствии с указаниями данного пункта, а в следующих заказах ставьте "точку" на самовыкуп в Центральной кассе и на необходимом способе оплаты, подтвердите заказ и произведите оплату. Свяжитесь с нашими менеджерами по тел: +7-(343)-368-00-00, чтобы Ваши заказы привезли вместе. Билеты вам доставят после поступления денежных средств на наш расчетный счет. Служба доставки с вами созвонится для подтверждения даты и времени доставки.


Я из другого города, хочу посетить мероприятие в Екатеринбурге. Как купить билет?


Чтобы приобрести билет, находясь в другом городе, Вы можете воспользоваться одним из способов удаленной оплаты:
•  банковской картой через Интернет
•  наличными при оплате по реквизитам через кассу любого банка.
•  банковским переводом (для юридических лиц)

Оплаченные билеты Вы сможете забрать в день мероприятия или любой другой удобный для Вас день в нашей центральной кассе по адресу: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 22, оф. 601.
Часы работы:
будние дни 10:00- 18:30
сб, вс- выходной

ВНИМАНИЕ!!!
Предварительно оплаченные билеты выдаются только при наличии паспорта плательщика. В случае, если билеты забирает другое лицо, необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность и паспорт. Без предоставления необходимых документов билеты кассиром не выдаются.


Как заказать электронный билет?

Если на мероприятие действует электронный билет, то для заказа необходимо:

  • выбрать понравившиеся места и нажать кнопку "Оформить заказ";
  • попав на страницу выбора способов оплаты, пройти по ссылке с номером заказа на желтом баннере (который появляется в том случае, если на выбранное мероприятие можно приобрести e-ticket);
  • пройдя по ссылке, необходимо согласиться с правилами покупки электронного билета;
  • выбрать один из способов электронной оплаты, затем нажать "Подтвердить заказ и перейти на страницу оплаты заказа";
  • оплатить заказ

После поступления денежных средств за заказ и перевода заказа в состояние "Продано", пользователь получает на свой e-mail письмо с подтверждением оплаты заказа и самим электронным билетов в приложении. Также билет можно будет распечатать из личного кабинета. Скачав билет, пользователь распечатает свой билет на домашнем принтере и может пройти по нему на мероприятие.



Наверх