Клиентоориентированный сервис: работа со сложным клиентом

Клиентоориентированный сервис: работа со сложным клиентом

Новый семинар в Екатеринбурге!


Как работать со сложными клиентами?


Конкуренция есть практически на любых рынках товаров и услуг, поэтому удивить чем-либо придирчивого клиента довольно сложно. В этой связи, одним из самых надежных конкурентных преимуществ, становится высокий уровень культуры обслуживания. В некоторых сферах бизнеса сервис и только сервис может удержать клиента и сделать его сотрудничество с фирмой постоянным. О том, как создавать у клиента ощущение, что он не рядовой покупатель, а VIP-персона Вы узнаете на тренинге Образовательного центра «Профессионал» 6-7 ноября «Клиентоориентированный сервис: работа со сложным клиентом». Эта программа подходит для специфики сервисной организации и направлена на развитие навыков обслуживания клиентов, работы со «сложным» клиентом и формирование клиентоориентированных установок.

Для кого?


Программа рассчитана на менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по продажам, администраторов, операторов, диспетчеров.


Участие в тренинге позволит Вам:

  • Закрепить, отработать, усовершенствовать стандарты обслуживания
  • выработать установки «суть сервиса»
  • осознать важность «включения» эмоциональной составляющей в обслуживании клиентов
  • определять сервис, превосходящий ожидания клиентов
  • выработать правила клиентоориентированного поведения в процессе консультирования клиента
  • отработать навыки индивидуального подхода, с учетом личных особенностей клиента


Показать полное описание Свернуть описание
Наверх