
Клиентоориентированный сервис: работа со сложным клиентом
Новый семинар в Екатеринбурге!
Как работать со сложными клиентами?
Конкуренция есть практически на любых рынках товаров и услуг, поэтому удивить чем-либо придирчивого клиента довольно сложно. В этой связи, одним из самых надежных конкурентных преимуществ, становится высокий уровень культуры обслуживания. В некоторых сферах бизнеса сервис и только сервис может удержать клиента и сделать его сотрудничество с фирмой постоянным. О том, как создавать у клиента ощущение, что он не рядовой покупатель, а VIP-персона Вы узнаете на тренинге Образовательного центра «Профессионал» 6-7 ноября «Клиентоориентированный сервис: работа со сложным клиентом». Эта программа подходит для специфики сервисной организации и направлена на развитие навыков обслуживания клиентов, работы со «сложным» клиентом и формирование клиентоориентированных установок.
Для кого?
Программа рассчитана на менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по продажам, администраторов, операторов, диспетчеров.
Участие в тренинге позволит Вам:
- Закрепить, отработать, усовершенствовать стандарты обслуживания
- выработать установки «суть сервиса»
- осознать важность «включения» эмоциональной составляющей в обслуживании клиентов
- определять сервис, превосходящий ожидания клиентов
- выработать правила клиентоориентированного поведения в процессе консультирования клиента
- отработать навыки индивидуального подхода, с учетом личных особенностей клиента